Инструкция пользования Службой поддержки.
1. Зайти на сайт support.gladiatus.ru
2. Выбрать пункт "связаться со Службой поддержки"
3. Выбрать интересующий Вас раздел (Форум, Игра, Система оплаты)
4. Заполнить поля достоверной информацией и пишем суть запроса.
Внимание: рассматриваются запросы отправленные только с той почты, на которую зарегистрирован аккаунт.
5. Отправить запрос (тикет).
6. После отправки тикета Вам на электронную почту придет письмо, в котором будет указан ключ и контрольная сумма Вашего тикета. Эти данные понадобятся Вам для ведения дальнейшей переписки по данному вопросу с администрацией.
7. После ответа на Ваш тикет администрацией Вам на электронную почту придет письмо с данным ответом.
8. В случае необходимости ведения дальнейших переговоров, при входе в Службу поддержки необходимо выбрать пункт "история жалоб", где Вам следует ввести ключ и контрольную сумму для входа на созданный Вами тикет.
9. Зайдя в Службу поддержки на свой тикет для ведения дальнейших переговоров Вы можете ответить на заданные Вам вопросы, а также воспользоваться функцией "Жалоба".
10. При нажатии на "жалоба" Ваш тикет переходит вышестоящим должностным лицам. Воспользоваться данной функцией можно лишь единожды, в противном случае Ваш тикет уходит далеко по должностной лестнице и вероятность его рассмотрения сводиться к минимуму.
2. Выбрать пункт "связаться со Службой поддержки"
3. Выбрать интересующий Вас раздел (Форум, Игра, Система оплаты)
4. Заполнить поля достоверной информацией и пишем суть запроса.
Внимание: рассматриваются запросы отправленные только с той почты, на которую зарегистрирован аккаунт.
5. Отправить запрос (тикет).
6. После отправки тикета Вам на электронную почту придет письмо, в котором будет указан ключ и контрольная сумма Вашего тикета. Эти данные понадобятся Вам для ведения дальнейшей переписки по данному вопросу с администрацией.
7. После ответа на Ваш тикет администрацией Вам на электронную почту придет письмо с данным ответом.
8. В случае необходимости ведения дальнейших переговоров, при входе в Службу поддержки необходимо выбрать пункт "история жалоб", где Вам следует ввести ключ и контрольную сумму для входа на созданный Вами тикет.
9. Зайдя в Службу поддержки на свой тикет для ведения дальнейших переговоров Вы можете ответить на заданные Вам вопросы, а также воспользоваться функцией "Жалоба".
10. При нажатии на "жалоба" Ваш тикет переходит вышестоящим должностным лицам. Воспользоваться данной функцией можно лишь единожды, в противном случае Ваш тикет уходит далеко по должностной лестнице и вероятность его рассмотрения сводиться к минимуму.